Usertalk.ru

 Забыли пароль?
 Регистрация
Развернуть

Spin Tires Level Up

[Скопировать ссылку]
Опубликовано 27.01.2016 21:08:17 | Показать все сообщения |Режим чтения
maxresdefault.jpg 2ABvlvA.jpg

Специальный модуль Havok - Havok Vehicle, содержит всё, что может потребоваться при анимации автомобиля. Он реализует Raycast vehicle. В общем, автомобиль в Havok - всего лишь совокупность тел.

Требования к ландшафту в контексте Spin Tires:
  • высокая скорость анимации физической сцены (определение пересечений с геометрией ландшафта)
  • большие размеры геометрии ландшафта, с достаточно подробным рельефом
  • возможность внесения нерегулярности в ландшафт: добавление дорог, смешивание нескольких текстур
  • возможность делать выемки в произвольной точке ландшафта, размера, соответствующего колесу

Плюсы и минусы такого геометрического объекта:
+ минимальное потребление памяти
+ максимально возможное быстродействие
- невозможность представления рельефа различной частоты
- шаг сетки должен быть больше радиуса ограничивающей коробки объекта, с которым проверяется столкновение - это связано со спецификой определения пересечений с heightfield в Havok.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Архив| 

GMT+3, 20.08.2018 16:14

© 2010-2018 Usertalk.ru

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку